Проект Фрунзенского моста

Запланировано строительство сталежелезобетонного моста через реку Самара длиной 666,63 пм., железобетонного моста через озеро Банное (79,58 пм.) и путепровода на съезде С-3 (70,71 пм.). Кроме того, построить должны 6 подпорных стен из монолитного железобетона и 6-полосную автомобильную дорогу длиной 2,67 км с двумя транспортными развязками на ул. Шоссейная и ул. Фрунзе. Также подрядчику надо будет переустроить коммуникации, включая тепловые сети по ул. Куйбышева, ул. Степана Разина и ул. Крупской, и установить автобусные остановки.

Проект Фрунзенского моста

 

На строительство моста из областного бюджета планируют выделить 12,8 млрд рублей: 829 млн - в 2015 г., и по 4 млрд - в 2016, 2017 и 2018 гг. Согласно опубликованному графику работ, мост должны начать строить во втором квартале 2015 г., а завершить - до 1 декабря 2018 г.

Схема сноса домов.

Проект Фрунзенского моста

Рекомендуемый вариант.

Проект Фрунзенского моста

Другие варианты:

Вариант 2

Проект Фрунзенского моста

Вариант 3.

Проект Фрунзенского моста

Слайдер с наложением на спутник.

Варианты организациии  движения в городе.

Рекомендованный вариант 1.

ул. Куйбышева - двустороннее движение 2+1

ул. Фрунзе - двустороннеее движение 2+2

ул. Чапаевская - двустороннее движение 1+2

+ выход на ул. Молодогвардейская.

Проект Фрунзенского моста

Вариант 2.

ул. Куйбышева - одностороннее 3-полосное движение из города

ул. Фрунзе - двустороннеее движение 2+2

ул. Чапаевская - одностороннее 3-полосное движение в город

+ выход на ул. Молодогвардейская.

Проект Фрунзенского моста

Вариант 3.

 ул. Куйбышева - двустороннее движение 1+1

ул. Фрунзе - двустороннеее движение 2+2

ул. Чапаевская - двустороннее движение 1+1

без выхода на ул. Молодогвардейская.

Проект Фрунзенского моста

 

Несколько визуализаций моста (больше тут - http://taburent.ru/kak-budet-vyglyadet-frunzenskiy-most).

 

 

 

Следить за обновлениями блога можно: в Твиттере, Фейсбуке ,  Вконтакте

Если у вас есть какая-то интересная информация на тему строительства: проекты, планы, эскизы и т.д., будем очень благодарны, если поделитесь, например, написав нам на почту: taburentka@gmail.com

Комментарии

а как будет реконструирована ул. фрунзе?
что такое 2+2, там трамвай ходит!
что поток авто с моста упрется в трамвайные пути и припаркованные авто?
по фрунзе часто почти невозможно проехать на легковом авто
или трамвай будет убран с фрунзе от моста до красноармейской?

Трамвайные пути демонтируют до ул. Венцека

это, конечно, сильное решение
но вопроса оно не снимает, а что будет после ул. венцека?
опять упремся в трамвайные пути и припаркованные авто!
поток авто не успеет рассредоточится по параллельным улицам
да там и рассредотачиваться то некуда - всё забито и стоит
а зимой так вообще!

а есть ли где проект реконструкции дорог в старой части города, хотя бы до красноармейской? в связи со строительством этого мостового перехода

Это не сильное решение, а дебильное.
Как и сам этот мост.
При отсутствии пропускной способности старого города, даже при трехполосной Чапаевской, мост будет выполнять роль очередного костыля. Чтобы это понять, достаточно посмотреть поток в город в утренний час пик и увидеть все эти бутылочные горлышки.
Убирать трамваи - верх некоомпетенции.

Фигню спорол.
Буслов как раз положительно к проекту относился и в 2012 году его анонсировал.
http://samara-ru.livejournal.com/6460545.html

про трамвай - в тех местах он не востребован, трамваи ходят пустыми там

чапаевская и молодогвардейская упираются чуть дальше в пешеходную зону на ленинградской и прерываются
какой смысл разводить туда транспорт?

Не востребован ?Пешком добираются значит или : мне не надо ,так и другим не надо ?

Согласен про трамвай, какие то дебилоиды проект делали, а еще хуже его согласовывали, убирая трамвай губят на корню транспортно пересадочный узел, перетаскивая его внутрь старого города, где даже автобусам не развернуться и отстояться... Какие-то некомпетентные офигительно чинуши из Засранско-самарского минтранса и смежных организаций...

Вы перепутали рекомендуемый вариант ТР на ул Шоссейной.

Кто осуществляет строительный контроль на объекте?

На самом деле, этот мост бесполезен, т.к. толком не решит основные транспортные проблемы в Куйбышевском районе! Основная проблема будет в том, что весь поток транспорта, будет упираться в узкое бутылочное горлышко на ж/д путепроводе в районп ЖК Волгарь. Это существенно снижает весь пропускной траффик. Вместе со строительс вом нового моста, нужно реконструировать и расширять до 6-ти полос всю улицу Шоссейную, от ул.Главной, до ул.Уральской.

Задумка построить мост вообщем-то неплохая, но судя по всему высота моста над уровнем воды ниже, чем у старого, что будет мешать полноценному судоходству крупнотоннажных судов, а это может в свою очередь привести к трагедии, которая имела место в мае 1971 года. Выход из этой ситуации возможно решить сооружением разводного пролета длиной 65 метров с углом раскрытия крыла 70 градусов.

Всем добрый вечер! Меня очень интересует, как будет проходить эта дорога после нового моста? И будет ли как то затронула улица обувная и располагающиеся на вдоль неё дома?

Обувная вообще не имеет отношения к проекту строрительства моста, она очень далеко. 

Обувную затронет проект выездов из Волгаря, в этом году (2016) анонсировали строительство дороги от обувной до кольца на улице Осетинской. Относительно домов там вроде никто не страдает, а вот некоторые участки частично или полностью под дорогу попадают, да.

Мост это спасение - спасибо всем кто принимает участие. Необходимость моста возникла вместе с возникновением города (там всегда была переправа). Упрется поток или нет не зависит от наличия моста (прим. в любом дворе есть два водителя которые упрутся друг в друга и стоят до последнего из принципа). Мост ликвидирует главное узкое место, а дальше по яндекс навигатору, где пробок меньше. Еще раз хочу поблагодарить строителей и всех кто тащит на себе этот проект.

Добрый день! Не планируют ли сносить часть гаражей по ул. Казачья что бы сделать развязку (как показано на плане)? Хотя на рекомендуемом варианте дорого обходит гаражи.

Оставить комментарий