Проект Фрунзенского моста

Запланировано строительство сталежелезобетонного моста через реку Самара длиной 666,63 пм., железобетонного моста через озеро Банное (79,58 пм.) и путепровода на съезде С-3 (70,71 пм.). Кроме того, построить должны 6 подпорных стен из монолитного железобетона и 6-полосную автомобильную дорогу длиной 2,67 км с двумя транспортными развязками на ул. Шоссейная и ул. Фрунзе. Также подрядчику надо будет переустроить коммуникации, включая тепловые сети по ул. Куйбышева, ул. Степана Разина и ул. Крупской, и установить автобусные остановки.

Проект Фрунзенского моста

 

На строительство моста из областного бюджета планируют выделить 12,8 млрд рублей: 829 млн - в 2015 г., и по 4 млрд - в 2016, 2017 и 2018 гг. Согласно опубликованному графику работ, мост должны начать строить во втором квартале 2015 г., а завершить - до 1 декабря 2018 г.

Схема сноса домов.

Проект Фрунзенского моста

Рекомендуемый вариант.

Проект Фрунзенского моста

Другие варианты:

Вариант 2

Проект Фрунзенского моста

Вариант 3.

Проект Фрунзенского моста

Слайдер с наложением на спутник.

Варианты организациии  движения в городе.

Рекомендованный вариант 1.

ул. Куйбышева - двустороннее движение 2+1

ул. Фрунзе - двустороннеее движение 2+2

ул. Чапаевская - двустороннее движение 1+2

+ выход на ул. Молодогвардейская.

Проект Фрунзенского моста

Вариант 2.

ул. Куйбышева - одностороннее 3-полосное движение из города

ул. Фрунзе - двустороннеее движение 2+2

ул. Чапаевская - одностороннее 3-полосное движение в город

+ выход на ул. Молодогвардейская.

Проект Фрунзенского моста

Вариант 3.

 ул. Куйбышева - двустороннее движение 1+1

ул. Фрунзе - двустороннеее движение 2+2

ул. Чапаевская - двустороннее движение 1+1

без выхода на ул. Молодогвардейская.

Проект Фрунзенского моста

 

Несколько визуализаций моста (больше тут - http://taburent.ru/kak-budet-vyglyadet-frunzenskiy-most).

 

 

 

Следить за обновлениями блога можно: в Твиттере, Фейсбуке ,  Вконтакте

Если у вас есть какая-то интересная информация на тему строительства: проекты, планы, эскизы и т.д., будем очень благодарны, если поделитесь, например, написав нам на почту: taburentka@gmail.com

Комментарии

а как будет реконструирована ул. фрунзе?
что такое 2+2, там трамвай ходит!
что поток авто с моста упрется в трамвайные пути и припаркованные авто?
по фрунзе часто почти невозможно проехать на легковом авто
или трамвай будет убран с фрунзе от моста до красноармейской?

Трамвайные пути демонтируют до ул. Венцека

это, конечно, сильное решение
но вопроса оно не снимает, а что будет после ул. венцека?
опять упремся в трамвайные пути и припаркованные авто!
поток авто не успеет рассредоточится по параллельным улицам
да там и рассредотачиваться то некуда - всё забито и стоит
а зимой так вообще!

а есть ли где проект реконструкции дорог в старой части города, хотя бы до красноармейской? в связи со строительством этого мостового перехода

Это не сильное решение, а дебильное.
Как и сам этот мост.
При отсутствии пропускной способности старого города, даже при трехполосной Чапаевской, мост будет выполнять роль очередного костыля. Чтобы это понять, достаточно посмотреть поток в город в утренний час пик и увидеть все эти бутылочные горлышки.
Убирать трамваи - верх некоомпетенции.

Фигню спорол.
Буслов как раз положительно к проекту относился и в 2012 году его анонсировал.
http://samara-ru.livejournal.com/6460545.html

про трамвай - в тех местах он не востребован, трамваи ходят пустыми там

чапаевская и молодогвардейская упираются чуть дальше в пешеходную зону на ленинградской и прерываются
какой смысл разводить туда транспорт?

Не востребован ?Пешком добираются значит или : мне не надо ,так и другим не надо ?

Согласен про трамвай, какие то дебилоиды проект делали, а еще хуже его согласовывали, убирая трамвай губят на корню транспортно пересадочный узел, перетаскивая его внутрь старого города, где даже автобусам не развернуться и отстояться... Какие-то некомпетентные офигительно чинуши из Засранско-самарского минтранса и смежных организаций...

Вы перепутали рекомендуемый вариант ТР на ул Шоссейной.

Кто осуществляет строительный контроль на объекте?

На самом деле, этот мост бесполезен, т.к. толком не решит основные транспортные проблемы в Куйбышевском районе! Основная проблема будет в том, что весь поток транспорта, будет упираться в узкое бутылочное горлышко на ж/д путепроводе в районп ЖК Волгарь. Это существенно снижает весь пропускной траффик. Вместе со строительс вом нового моста, нужно реконструировать и расширять до 6-ти полос всю улицу Шоссейную, от ул.Главной, до ул.Уральской.

Задумка построить мост вообщем-то неплохая, но судя по всему высота моста над уровнем воды ниже, чем у старого, что будет мешать полноценному судоходству крупнотоннажных судов, а это может в свою очередь привести к трагедии, которая имела место в мае 1971 года. Выход из этой ситуации возможно решить сооружением разводного пролета длиной 65 метров с углом раскрытия крыла 70 градусов.

Всем добрый вечер! Меня очень интересует, как будет проходить эта дорога после нового моста? И будет ли как то затронула улица обувная и располагающиеся на вдоль неё дома?

Обувная вообще не имеет отношения к проекту строрительства моста, она очень далеко. 

Обувную затронет проект выездов из Волгаря, в этом году (2016) анонсировали строительство дороги от обувной до кольца на улице Осетинской. Относительно домов там вроде никто не страдает, а вот некоторые участки частично или полностью под дорогу попадают, да.

Мост это спасение - спасибо всем кто принимает участие. Необходимость моста возникла вместе с возникновением города (там всегда была переправа). Упрется поток или нет не зависит от наличия моста (прим. в любом дворе есть два водителя которые упрутся друг в друга и стоят до последнего из принципа). Мост ликвидирует главное узкое место, а дальше по яндекс навигатору, где пробок меньше. Еще раз хочу поблагодарить строителей и всех кто тащит на себе этот проект.

Оставить комментарий