Проект реконструкции Красноглинского шоссе (от моста через реку Сок до Волжского шоссе)

Меня уже несколько человек спрашивали по поводу проекта реконструкции Красноглинского шоссе, наконец-то удалось найти проект планировки территории. Документ датируется 2013 годом. Сказать точно что и как будет реконструироваться в итоге сложно, но и эти данные весьма интересны. Красноглинское шоссе должно стать основной магистралью, соединяющей аэропорт Курумоч и стадион к Чм2018. Общая протяжённость реконструируемого участка около 10 км. Число полос от 4 до 6, скорость движения транспорта 60 км/ч. По проекту предусмотрено строительство одного подземного и двух надземных переходов. На участках прохождения трассы автодороги в непосредственной близости к жилой застройке для защиты от шума установят акустические экраны. Общая протяжённость участков установки шумозащитных экранов по проектным данным составила 416 м.п. Согласно документации для реализации потребуется частичное или полное изъятие 185 земельных участков (в некоторых случая всего по несколько кв.м). 2. Если я правильно понимаю, то на Чайку теперь нужно будет чересь ул. Сергея Лазо заезжать. 3. Как я понимаю на пересечении с ул. Симферопольской светофора больше не будет. 4. На перекрестке с ул. Зеленая около "Роснефти" светофор тоже убирают. 5. Согласно документации в районе домов ЭМО будет подземный пешеходный переход. Я не смог его найти, скорей всего где-то в районе нынешнего перехода. В качестве проектного решения принята конструкция пешеходного тоннеля из арочной сборной металлической гофрированной конструкции 1,86х4,25м с монолитным железобетонным п-образным основанием. Конструкция тоннеля расположена под насыпью автомобильной дороги. "Посёлок Дома эксплуатационно-монтажного отдела (ЭМО). Возникновение посёлка связано с первоначальным проектом строительства Куйбышевского гидроузла в районе посёлка Красная Глинка. В 1937 г. было построено несколько домов барачного типа на месте дач. В 1940 году строительство Куйбышевского гидроузла было законсервировано, а затем перенесено в р-он г. Ставрополь, ныне Тольятти." 6. 7. Развязка около "Пепси". Тут появится надземный пешеходный переход. 8. 9. По проекту в этом месте появится надземный пешеходный переход и сильно изменится схема движения с Красной глинки в сторону города. Придется делать небольшой крюк. На участке в районе завода «Электрощит», рядом с остановками общественного транспорта, предусматривается строительство надземного пешеходного перехода. Ширина основной зоны пешеходного движения – 3,4 м. Высота перехода от уровня чистого пола до нижнего пояса фермы составляет 2,8 м. Высота пешеходного путепровода от уровня покрытия автомобильной дороги до низа пролётных строений составляет 5,9 м. В обеих башнях пешеходного путепровода запроектированы служебные и подсобные помещения: диспетчерская, помещения для хранения уборочного инвентаря, санузел. Для перевозки маломобильных групп населения предусмотрены 2 лифта грузоподъёмностью 1000 кг и высотой подъёма 6,4 м. 10. Дальше все без особых изменений. 11. 12.

Другие статьи по темам:

Оставить комментарий