Проект реконструкции ул. Ново-Садовая

От данного проекта реконструкции ул.Ново-Садовой от ул.Полевой до пр.Кирова в настоящее время отказались из-за дороговизны реализации. Но возможно в будущем к нему еще вернутся.

01.

Из чертежей видно(оригиналы по клику на картинку), что на всем протяжении ул. Ново-Садова от ул. Полевая до пр. Кирова встречные потоки разделены отбойником.

02. Перекресток с ул. Осипенко - тут можно увидеть схему подземного перехода.

03.

04. Интересный перекресток с пр. Ленина. Планировалась хорошая развязка с ул. Соколова и выходом на ул. Луначарского - тут можно посмотреть проект перекрестка пр. Ленина и ул. Луначарского.

05.

06.

07. В Постниковом овраге планировался подземный переход.

08.

09. Около Государственного университета надземный переход.

10. Надземный переход около Загородного парка.

11.

12.

13. Развязка на ул. Совесткой Армии - подробнее тут.

14.

G0071836_1200.jpg

15. На ул. Солнечная планировалось ликвидировать торговые ряды и цветочные киоски.

16. Дублер продлен до ул. Шверника вдоль территории завода им. Тарасова.

17.

18.

19.

20.

21. Интересное решение перекрестка с ул. Аминева и ул. Губанова.

22.

23. Надземный переход на пр. Кирова.

24. Эстакада над проспектом.

25.

26.

Как вы заметили, данным проектным решением предусмотрено несколько надземных переходов, целесообразность которых очень сомнительна, ведь это самый неудобный способ пересечения проезжей части для пешеходов и не самый дешевый.

Так получилось, что в России они выглядят на очень низком эстетическом уровне, а ДТП с пешеходами около таких переходов только больше (чем без них), т.к. не все хотят ими пользоваться.

Надеемся, что пешеходные переходы будут организованы более грамотнее, безопаснее и удобнее, чем предлагается проектом.

Следить за обновлениями блога можно:

в Твиттере, Фейсбуке ,  Вконтакте

Если у вас есть какая-то интересная информация на тему строительства: проекты, планы, эскизы и т.д., будем очень благодарны, если поделитесь, например, написав нам на почту: taburentka@gmail.com

Комментарии

а многого не надо для ново-садовой... вместо стройки перехода у загородного из дешевых решений можно предложить светофор с кнопкой по требованию. улицу кольцевую можно сделать официально проезжей, либо ввести двустороннее на потапова.

Ты вообще за рулем ездишь?

ново-садовая самая загруженная улица только потому, что попав на неё её трудно покинуть. у неё крайне мало поперечников!

ул. Авроры надо продлить до Ново-Садовой.

И 22 партсъезда до Ново-садовой!!!!

" у загородного из дешевых решений можно предложить светофор с кнопкой по требованию" - такое простое решение, и хрен мы его дождемся! вечная пробка из-за ползущих 20км/ч наше всё

впечатление, что проектанты специально не хотят делать проект дешевле, игнорируя особенности местности.
ул. Сов.Армии и пр. Кирова подходят к Ново-Садовой с горы и рядность на них меньше, но тем не менее на эстакаду переводят саму Ново-Садовую ...
Кто-нибудь может объяснить смысл данного решения?
Тот же самое про Московское/Кирова. Что мешало прорыть тоннель под Московским шоссе??

Оставить комментарий