Визуализация проекта реконструкции Московского шоссе в Самаре

По заказу министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области компания "Трансмост" из Санкт-Петербурга разработала проект реконструкции Московского шоссе на девятикилометровом участке от пересечения с пр. Кирова до АЗС №115 "Роснефть" на выезде из города.

Московское шоссе - одна из главных транспортных артерий Самары. Дорога обеспечивает связь между районами города, ведет в направлении важных региональных и федеральных дорог, соединяет город и аэропорт Курумоч. Шоссе соединит центр Самары с новым стадионом Cosmos Arena, на котором пройдут игры чемпионата мира по футболу в 2018 году. В состав проекта входит пять пересечений, два из которых представляют собой кольцевые развязки, и восемь примыканий второстепенных улиц.

На всем протяжении обновленного шоссе создаются две проезжие части с разделительной полосой. Организуются боковые проезды, на которых расположится полоса для доступа к прилегающей территории и выделенная полоса для общественного транспорта. Здесь также планируются лоты для парковки автомобилей. По обе стороны дороги создаются велодорожки и широкие тротуары, высаживаются деревья и кустарники.

При реконструкции перекрестков реализуются следующие принципы. Благодаря широкой разделительной полосе удается создать полосы для левых поворотов, для движения направо также создаются дополнительные полосы. Уменьшение радиусов поворотов и внедрение островков безопасности позволяет снизить скорости автомобилей на перекрестке и сделать движение более упорядоченным и безопасным.

В состав реконструкции входят две кольцевые развязки. На первой из них (на пересечении с пр. Кирова) основной поток по Московскому шоссе будет пущен в нижнем уровне по путепроводу тоннельного типа.

Расположенное в верхнем уровне кольцо возьмет на себя потоки, двигающиеся по пр. Кирова, и обеспечит повороты и развороты при съезде с Московского шоссе.

Парадная площадь в центре перекрестка с памятником самолету Ил-2 полностью сохраняется.

Вторая, схожая по схеме движения, развязка организуется на пересечении с Ракитовским и Волжским шоссе.

Здесь также основной поток по Московскому шоссе пройдет в нижнем уровне, но объемно-планировочное решение другое.

Центр кольца будет представлять собой выемку, так как нет необходимости перекрытия центральной части.

 
 
Видео:

 
 
 

Проект реализуется по заказу и под руководством правительства Самарской области, финансируется строительство за счет федеральных и областных средств. Основные средства выделены федеральным центром в рамках подготовки к ЧМ-2018. По итогам реконструкции схемы движения по Московскому шоссе станут более простыми и безопасными. источник Проект планировки территории второй очередь реконструкции Московского шоссе можно посмотреть тут - http://taburent.ru/ppt-moskovskoe-shosse-vtoraya-ochered-rekonstrukcii

Следить за обновлениями блога можно: в Твиттере, Фейсбуке ,  Вконтакте

Если у вас есть какая-то интересная информация на тему строительства: проекты, планы, эскизы и т.д., будем очень благодарны, если поделитесь, например, написав нам на почту: taburentka@gmail.com

Комментарии

А к же пешеходные переходы? Светофоры это не очень удобно для движения. Неужели надземные варианты хуже иди дешевле подземных? Подземные судя по визуализации вообще не возможны.
Классные и удобные надземные переходы видел в Казани, Башкирии, даже в Тольятти они есть. Что останавливает Самару?

А в землю можно много денег "закопать" поэтому и строят подземные

Зришь в корень
За в основном строят везде надземные переходы

Светофоры, встроенные в систему управления дорожным движением, это благо. Являетесь сторонником внеуличных переходов? Сядьте на коляску или возьмите костыли и попробуйте преодолеть любой внеуличный переход.

Что значит светофоры благо? Пробки тоже тогда благо. То есть плевать на всех, главное мне хорошо?! Вы не правы. Нужно делать подземные или надземные переходы. Тогда и инвалидов и жертв будет меньше и пробок тоже. А также и зря истраченного бензина и нервов огромного количества водителей.

Пешеходов в сто раз больше, чем водителей, и нервов они потратят больше. Город для людей, а не для машин. Нравится вам по лестницам ходить, ходите у себя в подъезде вверх-вниз, а людям, в том числе бабушкам, инвалидам, мамам с колясками удобнее просто перейти через дорогу.

значит необходимо сделать вам переходы через каждый километр минимум, что бы удобно было вам ходить.

Бабушки прутся где попало, им абсолютно все равно есть ли там светофор или пешеходный переход, они выходят и прут не зависимо есть там машины или нет. Так же люди на пешеходных переходах просто выбегают не задумываясь успеет ли машина остановиться "мы же на пешеходном переходе и нас должны пропустить", но законы физики и человеческий фактор никто не отменял. Что важнее жизнь или удобство?

Илья, а у Вас нет такого впечатления, что в России, и в Самаре в частности, что-то слишком много стало инвалидов с проблемами опорно-двигательного?)))) Куда не подойди, ни подъедь - везде знаки. Предприниматели не могут открыть магазинчик или парикмахерскую на первом этаже из-за невозможности построить пандус.. итд, итп. Может, вообще запретить движение автомобилям в районе, где проживает более трех "колясочников"? Что уж перегибать-то...

Просто надземный пешеходный переход дешевле, чем подземный. На подземный и денег на обслуживание нужно больше. А на самом деле , нашим пешеходам все равно, подземный или надземный переход. Они все равно пойдут через дорогу.

Проект сырой и недоработанный. Про пешеходов забыли, про остановки и общественный транспорт тоже. Из-за нерегулируемых пешеходных переходов опять будут пробки и жертвы. На Ракитовском шоссе вообще не понятно зачем хотят поднять и оставить кольцо. Видимо так больше бобла отмыть проще. Достаточно было обычную эстакаду сделать.

Весь поток с пр. Кирова со стороны Безымянки упрется в узкое горлышко перед кольцом и далее весь поток за город по одной полосе.
Парковку перед ТЦ Московский придется ликвидировать.

Так ТЦ Московский хотят снести или превратить в гостиницу. Поэтому и к парковку ликвидируют.

Ужас. Да не дай Бог.

Бог с тобой! это будет супер!

Очень круто! Наконец в самаре 2х уровневые развязки появятся

Это откуда подземелье появилось на шоссе, как дополнительный резервуар для сбора дождевой воды.

*Весь поток с пр. Кирова со стороны Безымянки упрется в узкое горлышко перед кольцом и далее весь поток за город по одной полосе.
Парковку перед ТЦ Московский придется ликвидировать.*
на кольцо вроде как по три полосы входит по схеме и выходит три, уж явно лучше чем сейчас в 4 ряда стоят и пытаются как то вырваться на кольцо. да и стоянка на московском с виду не затрагивается, не намного шире чем сейчас дорога получается, место там есть.
вот бы дожить до такой красоты

Уменьшение радиусов поворотов и внедрение островков безопасности позволяет снизить скорости автомобилей на перекрестке и сделать движение более упорядоченным и безопасным.

Дададад, в теории и с числом машин как на этих картинках. Тем, кто верует в теорию и не верит в то, что это полной шлак желаю покататься с поворотами и разворотами на Солнечной, на личной, желательно незастрахованной машине.

Уменьшение радиусов поворотов и внедрение островков безопасности позволяет снизить скорости автомобилей на перекрестке и сделать движение более упорядоченным и безопасным.

Всем верующим в это - желаю на личной незастрахованной машине покататься по ул. Солнечной с поворотами и разворотами.
2 полосы и островок, сжирающие половину ширины, по Кирова в сторону Волги тоже доставили. Будет толкьо хуже...

Осталось дело за малым- все это реализовать. Один проект по пр. К. Маркса, пронзающий весь город, уже "реализовали"

Вот и реализовали... следите за своим языком.

А где разгонная полоса, при выезде с дублера на основное Московское ш.?

На дублере три полосы переходят в две, при выезде на Московское вообще в одну, да еще и разгонной полосы нет. Здорово!

Всё красиво и дорого, особенно - если гостям города захотят что-то показать.
Только дорог ведь не прибавится! Одну развязку расширят - так она в другом месте "завяжется".
Не лучше ли плохенькую, но всё же новую дорогу построить по пр. Карла-Маркса? Тогда и развязку переделывать не понадобится и альтернативные пути появятся. Или это противоречит планам ЧМ-2018?

))) Это противоречит планам не ЧМ-2018, а планам нахапать бабла побольше..

Если на ипподроме и возможно такую подземную развязку - он вроде самая верхняя точка в городе, то на Раките после дождя лужи видели? Там просто утонет все на подземном участке дороги, и никакие ливневки не спасут!

Там вторую насосную будут строить, по логике дела. Будут, земляные работы - самые дорогие.

Разметчики даже на картинках косячат, на 4 картинке "радует" разрешенный левый поворот со второй полосы.

Ошибка визуализаторов, такое бывает

Карла Маркса в некоторых местах пустырь, может частями начать строить?

ме кажется что на практике все будет здорово.

Надеюсь у них получится реализовать данный проект. :)

На четвертом фото со второго ряда можно на лево уйти - приколько

Полностью согласна с комментарием Максима (от 06.10.2015г.)!!!! У нас в реконструкции, причем постоянной, находятся Московское шоссе и ул.Ново-Садовая!!!! Есть дороги-спутники, которые могут снять нагрузку на эти улицы и пробок либо не будет, либо они уменьшатся. Как пример....От Московского шоссе идут улицы Воронежская, 22-го Партсъезда, которые можно сделать, расширить и они снимут нагрузку с Ново-Вокзальной , пр.Кирова, Московского шоссе...Почему едем на "Москву" в направлении города, да потому, что Стара-Загора, пр. Кирова забиты...а других дорог НЕТ!!! Надо расширять улицы, делать НОВЫЕ-забые старые!!! Пр.К.Маркса, ул.Воронежская, 22-го Партсъезда, у. Ставропольская, в городской черте города ул.Дачная, ул.Тухачесвского, Мичурина, Киевская....

Добрый день, живу на Бубнова,переходить скоростные трассы без подземного перехода опасно для жизни.Инвалидам не удобно наверное,но и из здоровых людей делать инвалидов не стоит, думаю.

Интересно, куда вся эта красота с выделенными полосами для общественного транспорта девается на кольцевых развязках? На третьей картинке видно шесть общих полос и две выделенных, но в тоннели почему-то заходят всего шесть. Куда ещё две деваются?

Интересно, как молодожены и др. будут переходить на парадную площадь к самолету ИЛ-2?
Пешеходный переход на кольце - это наша стабильная, культивируемая и очень опасная глупость.

Читаю комментарии и ужасаюсь! Положительных отзывов единицы, что вы хотите от других, в частности от государства, если в своих головах разруха.

Я прям смотрю тут одни строители собрались )) Это не так - то не эдак.
Развязки позволят уменьшить нагрузку на главную артерию нашего города.
Всем остальным - в зубчагу, там и дороги узкие, пешеходам есть где пройти и вообще гавна куча, как вы любите.

Это выглядит здорово, правда. Но, вкладывая столько сил, денег и времени в московское шоссе, вы почему-то, как правильно пишут выше, забываете про все поперечные пути, которых в городе, кроме, быть может, проспекта Кирова, просто нет. Стройте 22 партсъезда, стройте советской армии, клиническую! Стройте ставропольскую, промышленности и Карла Маркса!

Дмитрий, да и Кирова тоже нет.)))) Вечно стоящая в обе стороны улица. У них денег нету даже на то, чтобы съезды для автобусов сделать на остановках, чтобы те не загораживали целую полосу. А на "воздушную площадь", на тупое бесполезное кольцо на Раките, вместо простой эстакады.... на это находят. Нужно же как-то воровать)))

"Стройте ставропольскую, промышленности и Карла Маркса!" (с)
Вообще-то эти улицы параллельны Московскому шоссе. Каким образом Клиническая относится к Московскому тоже абсолютно не понятно.

Выбор конструктивной схемы покрытия тут

а троллейбусы куда девать?

Всё правильно делают... и развязки эти нужны городу!!! потом и до Карла Маркса дойдут руки... Единственная отрицательная сторона, это то что руки на этом так погреют, что можно было бы и весь город заодно в новый асфальт уложить...

этот проект проектировал дурак. Надо было проспект Кирова под московским шоссе проводить т.к. пр. Кирова ниже московского шоссе. И ракитовское шоссе тоже надо под московским шоссе проводить по той же причине что ракитовское шоссе ниже московского шоссе.

Зачем такая реконструкция им нужна? Они чего там строят?
Под самолетом вообще не нужно было копать.
Все равно машины встанут в пробки все одно проект не нужен был.
Нароют этажей настроют мостов по ровному не ходят по пролету летят.
Вы в пролете господа...
Не посоветовались с горожанами все как при комунизме даже и не стремятся к демократии. Ну чтожe запишем баллы в пользу коммунистов. Нет голосования и опросных листов.
Я понял щас и у губернатора во дворе по улице порыть нужно чего то... Без стука и без вопросов аборигены съели Кука и всех его кровососов.
Вот вам на Мундеале устроют... Они не просто так и не праздник все это это ИГРА а игра серьезная всех достанут...
Там трагедия произошла ... Все это подстава получается дело вот в чем : когда хотели строить стадион на Сухой Самарке то проект был и вдруг его отменили и туристы уже приехали а теперь все какбы заново они свалились на 2016 год и бродят целых два года и есть там не чего вы понимаете что они съели немцев которых тоже обманули Японцы изрубили немцев мечами ножами и съели их словно лбами ктото хотел сстолкнуть и получилось. Теперь Япония не вступит в Миллениум и Мундеаль они катяться вспять. Больше их ни кто не будет знать...

Добрый вечер...Как и откуда можно заехать (в ближайшие выходные) в Самару без пробок ?( ехать до метро Победы)через какое шоссе или улицу?заранее спасибо .

Все это хорошо, но какой резон делать крутые развязки, когда от "самолета" до 18 км еще имеются перекрестки . Что с ними?????

Страницы

Оставить комментарий