Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса

Реконструкция включает участок пересечения с проспетом Кирова до границы г.Самары и далее с реконструкцией региональной автомобильной дороги "магистраль Центральная" до обводной дороги. 

 

 

1.

Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса

 

 

02.

 

Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса

 

 

03.

 

Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса

 

 

04.

 

Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса

 

 

05.

 

Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса

 

 

06.

 

Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса

 

07.

 

Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса

 

08.

 

Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса

 

09.

 

Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса

 

10.

 

Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса

 

11.

 

Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса

 

12. Пересечение с железнодорожными путями в районе латформы "Дачная".

 

Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса

 

13.

 

Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса

 

14.

 

Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса

 

15. Пересечние с ул. Садовая в поселке Петра Дубрава в двух уровнях. 

 

Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса
 

 

16. Видео

 

 

Следить за обновлениями блога можно: в ТвиттереФейсбуке   Вконтакте

Если у вас есть какая-то интересная информация на тему строительства: проекты, планы, эскизы и т.д., будем очень благодарны, если поделитесь, например, написав нам на почту: taburentka@gmail.com

 

 

Комментарии

Вроде сначала обещали сделать в двух уровнях хотя бы до пр. Кирова?
Теперь перешли в один уровень и поговаривают о введении платы за проезд.
Но на самом деле - всё равно, что планируют, ведь мы точно знаем, что в ближайшее время там ничего не построят. "Центральная" - это уже городской мем.

Было бы неплохо, если бы сделав развилку, эта магистраль огибала Кошелев (естественно с заездом в него) и с выходом на Красноярскую развилку за М5. Или хотя бы отроском "уперлась" в Кошелев - это бы разгрузило М5 в городской черте очень даже неплохо, особенно от Ракиты до въезда в кошель.

Загородный участок не может ничего "огибать с заездом". Автомобильная дорога уже сформирована и движение по ней осуществляется. Целью реконструкции загородного участка было доведение до параметров I-б категории, то есть до 6-ти полос движения. Детализация УДС прилегающих объектов и увязка их с КМ это дело отдельных проектов. Пытаться впихнуть в один проект как можно больше задач, неизбежно приводит к сливу такого проекта.

Оставить комментарий