Изменения на Московском шоссе
Большой интерес и споры вызвал предыдущий пост о строительстве перехода на перекресте с ул. Совесткой Армии. До конца не было ясно, как будет организовано движение машин и пешеходов. Но, тут появились некоторые подробности, например, что стоимость строительства трех переходов 220 млн.руб. ну и более полные схемы. Я не буду обсуждать плохо это или хорошо, просто факты. Итак. Перекресток Совесткой Армии и Московского шоссе. Будет построен подземный переход, один, около входа в парк Гагарина. Т.е. наземный переход от церки или института связи убирают. Т.о. чтобы перейти дорогу от остановки «Телецентр» в город к институту связи, нужно будет перейти Советскую Армии, спуститься в переход, подняться и еще раз перейти Совесткую Армии. Я набросал схему, думаю, всем понятно, как это неудобно. И теперь можно только представить сколько людей будет пытаться перебегать дорогу в этом месте. Не забудем и про инвалидов колясочников. Мало того, что им нужно будет делать тот же круг, так длина пандуса в переходе около 200 метров, вместо 20 через дорогу.
Теперь попробуем понять, зачем они так сделали. Еще раз возвращаемся к этому перекрестку. Хорошо видно, что в местах остановки сделано уширение, для остановки, т.е. некий карман получается. Кроме этого, планируется, что с Совесткой Армии можно будет проще поворачивать направо. Насколько это решит проблему с пробками непонятно. Может быть все эти мучения и 70 млн. затрат стоят того, а может быть и нет.
Выглядеть это будет так.
Переход на Империи. Появятся карманы для общественного транспорта, остановки немного сместят.
Переход на Киевской, тут можно лишь отметить, что появится карман для автобусов и сама остановка будет перенесена. Только я не понял, где будет останавливаться общественный транспорт с Киевской или там его нет? UPD: Внимательные читатели подсказали, что с Киевской поворот только направо!