Реконструкция и ремонт улично-дорожной сети в 2019-2021гг. Паркинг

Схема мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту элементов улично-дорожной сети городского округа Самара на период 2019-2021 годов.

 

 

248154_original.jpg

 

 

В период 2019-2021 годов планируется начало реорганизации парковочного пространства на территории городского округа Самара. Анализ существующей ситуации выявил проблему дефицита парковочного пространства в центральной части города. Данный факт закономерен и обусловлен наибольшей концентрацией центров притяжения и ограниченностью пространства в центре Самары. Обследование парковочного пространства показало, что наибольший уровень загрузки парковочного пространства наблюдается в центральной части города, в частности, на таких улицах как: ул. Красноармейская, ул. Куйбышева, Ленинградская ул., Молодогвардейская ул., ул. Льва Толстого и другие. В указанной части города зафиксированный уровень загрузки парковочного пространства достигает (зачастую превышает) 100%.

 

 

Ограничение присутствия легкового транспорта в центральной части города, как показывает мировой опыт, возможно в основном экономическими методами. Одним из основных инструментов ограничения является перевод парковочного пространства на платную основу с ограничением времени стоянки, как для местных жителей, так и прибывающих в центр города. При этом тарифы целесообразно дифференцировать в зависимости от количества альтернативных парковочных зон, уровня загрузки, количества центров притяжения и пр. Одновременно при создании тарифной сетки важным аспектом является умеренность. В период 2019-2021 года программой предусмотрено создание платной парковочной зоны, ограниченной следующими улицами: ул. Максима Горького, Волжский пр., пр. Масленникова, ул. Мичурина, железнодорожные пути с южной стороны Старого города. Важным и действенным инструментом, с помощью которого может быть частично решена проблема дефицита парковочного пространства – это создание многоуровневых внеуличных паркингов. Непосредственно в центральной части города строительство паркингов затруднительно в связи с наличием сформировавшейся застройки. Поэтому программой предусматривается возведение внеуличных парковок вблизи центральной части города. В качестве места, где возможно строительство парковок, выбрана территория вдоль проспекта карла Маркса.

 

 

248474_original.jpg

 

 

Следить за обновлениями блога можно в Телеграме 

 

Если у вас есть какая-то интересная информация на тему строительства: проекты, планы, эскизы и т.д., будем очень благодарны, если поделитесь, например, написав нам на почту: taburentka@gmail.com


Нашли опечатку? Сообщите нам об этом, используя форму для комментариев.

 

Оставить комментарий