Проект планировки территории "Реконструкции Ракитовского шоссе от Московского шоссе до ул. Магистральной г.о. Самара"

Проект планировки территории "Реконструкции Ракитовского шоссе от Московского шоссе до ул. Магистральной г.о. Самара". Разработан ОАО "Гипродорнии" Саратовский филиал

01.

Реконструкции Ракитовского шоссе от Московского шоссе до ул. Магистральной г.о. Самара
 
02.
 
Реконструкции Ракитовского шоссе от Московского шоссе до ул. Магистральной г.о. Самара
 
03.
 
Реконструкции Ракитовского шоссе от Московского шоссе до ул. Магистральной г.о. Самара
 
04.
 
Реконструкции Ракитовского шоссе от Московского шоссе до ул. Магистральной г.о. Самара
 
05.
 
Реконструкции Ракитовского шоссе от Московского шоссе до ул. Магистральной г.о. Самара
 
06.
 
Реконструкции Ракитовского шоссе от Московского шоссе до ул. Магистральной г.о. Самара
 
07.
 
Реконструкции Ракитовского шоссе от Московского шоссе до ул. Магистральной г.о. Самара
 
08.
 
Реконструкции Ракитовского шоссе от Московского шоссе до ул. Магистральной г.о. Самара

Комментарии

как-то в 2011 году я сидел и думал, что необходимо сделать, чтоб разгрузить самый загруженный участок Ракитовского шоссе, накидал схемку (https://fotki.yandex.ru/next/users/feverpoint/album/44016/view/898484)
тогда не знал каким будет развязка на карла-марла/ракита, помимо 6 полосного движения на указанном участке думал над организацией дублеров для подъезда к прилегающим территориям.
согласно схеме, убирается перекрестное движение (а сейчас уже и светофор) на перекрестке ракита/олимпийская, из-за которого в основном и появляются заторы; убираются все левые повороты к прилегающим территориям следовательно освобождаем центральные полосы для сквозного проезда, крайняя правая полоса на данном участке предназначена для съезда к прилегающим территориям/примыкающим дорогам и выезда с них с поворотом 'направо'.
на разделительной полосе обустроить отбойник, также отбойниками отделить обочину от проезжей части, чтобы на крайней правой полосе не было стихийной парковки. при наличии дублера можно уменьшить количество правых съездов с шоссе и полностью исключить парковку на обочине. по кольцевой развязке у завода кока-колы, тоже есть свое решение, если интересно, могу изложить.

Оставить комментарий