Реконструкция и ремонт улично-дорожной сети в 2025-2038гг. Паркинг

Схема предлагаемых мероприятий по развитию и реконструкции элементов улично-дорожной сети.

 

 

249870_original.jpg 

Ключевыми объектами по развитию улично-дорожной сети городского округа Самара является строительство второго полукольца вокруг города, завершение строительства Южной обводной дороги. Реализация данных инфраструктурных объектов предполагает строительство транспортных развязок в разных уровнях на ключевых пересечениях.

 

Строительство второго полукольца вокруг города позволит встроить улично-дорожную сеть Самары в обновленный транспортный каркас региона, формирующийся на базе мостовых переходов через волгу в районе села Климовка и городского округа Октябрьск и подходов к ним. Новое полукольцо позволит замкнуть системообразующий каркас региона, закончив подключение ключевых его элементов к международному транспортному коридору Европа-Западный Китай. Кроме того, второе полукольцо позволит снять перспективную нагрузку с существующей окружной дороги, позволив ей выполнять преймущественно внутригородские функции. Ориентировочная стоимость строительства второго полукольца с искусственными сооружениями составляет 50 000 000 тысяч рублей. Начало реализации мероприятия предполагается в 2030 году.

Программой предполагается реконструкция существующей обводной дороги с целью повышения ее пропускной способности и нормативных характеристик. Ориентировочная стоимость реализации мероприятия 8 000 000 тысяч рублей.

Начало реализации мероприятия предполагается в 2028 году.

Строительство Южной обводной дороги имеет ключевое значение в развитии улично-дорожной сети городского округа Самара в части повышения транспортной связности территории, обеспечения альтернативности маршрутов транспортных корреспонденций. Продолжение строительства Южной обводной дороги предполагает строитетельство транспортных развязок на пересечении с железной дорогой, проспектом Карла Маркса, улицей Авроры, проспектом Кирова. Продолжение реализации мероприятия программой намечено на 2025 год. Ориентировочная стоимость строительства начиная с 2025 года с учетом строительства транспортных развязок составляет 15 000 000 тысяч рублей.

Программой предусматривается продление проспекта Карла Маркса до Южной обводной дороги со строительством транспортных развязок на пересечении с железной дорогой, улицей Авроры. Продолжение работ по развитию проспекта Карла Маркса Программой намечено на 2025 год. Ориентировочная стоимость реализации мероприятия с учетом строительства транспортных развязок составляет 10 000 000 тысяч рублей.
Программой предусмотрено строительство транспортных развязок в разных уровнях на ключевых пересечениях города: улица Авроры - улица аэродромная, улица Авроры – улица Гагарина, улица Авроры – Московское шоссе, улица Авроры – Ново-Садовая улица, Московское шоссе – улица Советской Армии, Московское шоссе – улица 22 Партсъезда, Московское шоссе – Ташкентская улица, Волжское шоссе – Красноглинское шоссе, Кряжское шоссе – Уральская улица, Южное шоссе – Уральская улица. Реализация данных мероприятий программой намечено на 2025 год с завершением полного комплекса мероприятий в 2038 году. Ориентировочная стоимость строительства одной транспортной развязки 2 000 000 тысяч рублей, полного комплекса мероприятий 20 000 000 тысяч рублей.

Настоящей программой на период до 2038 года предполагается расширение зоны платной парковки в центральной части города.

 

 

Схема расширения зоны платной парковки автомобилей.

250359_original.jpg 

 

Требуемый объем капиталовложений на реализацию программы составляет 489 916 859,43 тысяч рублей, в том числе:
- период 2019 -2021 годов 30 578 989,84 тысяч рублей;
- период 2022 – 2024 годов 59 337 869,59 тысяч рублей;
- период 2025 – 2038 годов 400 000 000 тысяч рублей,

В том числе строительство метрополитена 255 000 000 тысяч рублей, развитие аэропорта Курумоч 40 000 000 тысяч рублей, строительство второго полукольца вокруг городского округа Самара 50 000 000 тысяч рублей.

Реализация полного комплекса мероприятий возможно только с привлечением средств федерального бюджета на условиях софинансирования, а также с учетом привлечения средств из внебюджетных источников.

 

 

 

 

 

Следить за обновлениями блога можно в Телеграме 

 

Если у вас есть какая-то интересная информация на тему строительства: проекты, планы, эскизы и т.д., будем очень благодарны, если поделитесь, например, написав нам на почту: taburentka@gmail.com


Нашли опечатку? Сообщите нам об этом, используя форму для комментариев.

 

Оставить комментарий