Самарский мост
Многие жители левого берега р.Самара с нетерпением ждут строительства фрунзенского моста. На стадии обоснования проектных решений по выбору прохождения трассы подходов было разработано три варианта пересечения русловой части р. Самара мостовым переходом. Многие помнят, что первоначально он должен был быть в створе с ул.Самарская. Скорей всего это было бы более логично.
Этот вариант был в соответствии с генеральным планом развития города с выходом на ул. Самарская на правобережной стороне реки Самара, пересекая её в самом широком створе (проходя по старой бухте, переходящей в озеро Банное). Далее пересекая ул. Ростовская потребуется пересечение в разных уровнях, а также большой снос домов и отчуждение территории яхтклуба. Заканчивается вариант примыканием к ул.Шоссейная. Общая длина 2,43 км.
Общий план.
Развязка на ул. Самарская/ул. Пионерская. Поток машин в город предлагалось распределить по ул. Садовая, ул. Галактионовская и ул. Самарская, которая становится однополосной "в город".
Развязка на ул. Шоссейная. Интересно, что предусмотрена новая дорога на Волгарь через озеро.
Мы наложили иллюстрацию на спутниковый снимок.
Развязка на ул. Самарская.
Развязка на ул. Шоссейная.
При строительстве этого моста много домов ушло бы под снос, одна из причин отказа от этого варианта.
Также существовал третий вариант, в котором мостовой переход предусматривался в продолжении ул.Куйбышева, через территорию существующего мукомольного завода. В этом варианте пришлось бы выкупать и сносить производственные строение. Возможно это было одной из причин, по которой от данного варианта отказались.
Все три варианта.
Следить за обновлениями блога можно:
в Твиттере, Фейсбуке , Вконтакте
Если у вас есть какая-то интересная информация на тему строительства: проекты, планы, эскизы и т.д., будем очень благодарны, если поделитесь, например, написав нам на почту: taburentka@gmail.com