Схема перспективного развития метрополитена с 2019 по 2038 год.

250478_original.jpg 

 

Развитие скоростного общественного транспорта является ключевым мероприятием по развитию транспортной инфраструктуры городского округа Самара на период 2025-2038 года. Перечень мероприятий по развитию метрополитена предполагает строительства участка 2й линии от перспективной станции «Хлебная» до перспективной станции «Орловская» со строительством 5 станций до 2028 года, участка от перспективной станции «Орловская» до перспективной станции «18 км» (в районе пересечения Волжского и Московского ш.) со строительством 5 станций, а так же строительства нового участка метрополитена от станции «Московская» до перспективной станции «12 станция», расположенной в п. Соцгород с пересечением реки Самара со строительством 8 станций и электродепо.

 

Стоимость реализации мероприятий по развитию метрополитена в период 2025-2038 годов 240 000 000 тысяч рублей.

 

 

Следить за обновлениями блога можно в Телеграме 

 

Если у вас есть какая-то интересная информация на тему строительства: проекты, планы, эскизы и т.д., будем очень благодарны, если поделитесь, например, написав нам на почту: taburentka@gmail.com


Нашли опечатку? Сообщите нам об этом, используя форму для комментариев.

 

Комментарии

Соедините лучше поляну фрунзе с метро , или участок ново-садовой какой -нибудь. Вариантов множество . Начиная от Дмитрова и далее. Город тогда от пробок освободите. а то проектируют непонятно для кого . Соединяют то что не нужно . Там и жителей то толком нету.

Это на стошке-то нет жителей (а там и Новокуйбышевск не далеко)? Вместе со 100-тысячным Южным городом?

Было бы намного эффективнее (дешевле и быстрее), если вторую линию после "Вокзальной" вывести на поверхность на эстакаду и вдоль просп. Маркса до Алма-атинской и повернуть к стадиону. Смешанные наземно-подземные линии практика остального мира. А третью линию стыковать с "Гагаринской" или "Спортивной", после к автовокзалу и далее по трассировке к "18км". Нужно несколько станций пересадок делать, а не одну на три линии. Удобней и охват территории и пассажиропотока больше.

Пока К. Маркса не построили лучше открытом способом проложить метро, будет намного дешевле чем рыть туннель под землей.

Тогда не метро будет, а трамвай. А нужно метро.

3038 имелся ввиду, опечатка, кажется

Сделайте, хотя бы, станцию до Поляны Фрунзе. Она очень необходима всем,кто живёт за городом. Пробки исчезнут.

Оставить комментарий