Визуализация проекта реконструкции Московского шоссе в Самаре
По заказу министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области компания "Трансмост" из Санкт-Петербурга разработала проект реконструкции Московского шоссе на девятикилометровом участке от пересечения с пр. Кирова до АЗС №115 "Роснефть" на выезде из города.
Московское шоссе - одна из главных транспортных артерий Самары. Дорога обеспечивает связь между районами города, ведет в направлении важных региональных и федеральных дорог, соединяет город и аэропорт Курумоч. Шоссе соединит центр Самары с новым стадионом Cosmos Arena, на котором пройдут игры чемпионата мира по футболу в 2018 году. В состав проекта входит пять пересечений, два из которых представляют собой кольцевые развязки, и восемь примыканий второстепенных улиц.
На всем протяжении обновленного шоссе создаются две проезжие части с разделительной полосой. Организуются боковые проезды, на которых расположится полоса для доступа к прилегающей территории и выделенная полоса для общественного транспорта. Здесь также планируются лоты для парковки автомобилей. По обе стороны дороги создаются велодорожки и широкие тротуары, высаживаются деревья и кустарники.
При реконструкции перекрестков реализуются следующие принципы. Благодаря широкой разделительной полосе удается создать полосы для левых поворотов, для движения направо также создаются дополнительные полосы. Уменьшение радиусов поворотов и внедрение островков безопасности позволяет снизить скорости автомобилей на перекрестке и сделать движение более упорядоченным и безопасным.
В состав реконструкции входят две кольцевые развязки. На первой из них (на пересечении с пр. Кирова) основной поток по Московскому шоссе будет пущен в нижнем уровне по путепроводу тоннельного типа.
Расположенное в верхнем уровне кольцо возьмет на себя потоки, двигающиеся по пр. Кирова, и обеспечит повороты и развороты при съезде с Московского шоссе.
Парадная площадь в центре перекрестка с памятником самолету Ил-2 полностью сохраняется.
Вторая, схожая по схеме движения, развязка организуется на пересечении с Ракитовским и Волжским шоссе.
Здесь также основной поток по Московскому шоссе пройдет в нижнем уровне, но объемно-планировочное решение другое.
Центр кольца будет представлять собой выемку, так как нет необходимости перекрытия центральной части.
Проект реализуется по заказу и под руководством правительства Самарской области, финансируется строительство за счет федеральных и областных средств. Основные средства выделены федеральным центром в рамках подготовки к ЧМ-2018. По итогам реконструкции схемы движения по Московскому шоссе станут более простыми и безопасными. источник Проект планировки территории второй очередь реконструкции Московского шоссе можно посмотреть тут - http://taburent.ru/ppt-moskovskoe-shosse-vtoraya-ochered-rekonstrukcii
Следить за обновлениями блога можно: в Твиттере, Фейсбуке , Вконтакте
Если у вас есть какая-то интересная информация на тему строительства: проекты, планы, эскизы и т.д., будем очень благодарны, если поделитесь, например, написав нам на почту: taburentka@gmail.com
Комментарии
Максим
03.10.2015 17:55
А к же пешеходные переходы? Светофоры это не очень удобно для движения. Неужели надземные варианты хуже иди дешевле подземных? Подземные судя по визуализации вообще не возможны.
Классные и удобные надземные переходы видел в Казани, Башкирии, даже в Тольятти они есть. Что останавливает Самару?
Иван
03.10.2015 21:02
А в землю можно много денег "закопать" поэтому и строят подземные
Гость
04.10.2015 20:55
Светофоры, встроенные в систему управления дорожным движением, это благо. Являетесь сторонником внеуличных переходов? Сядьте на коляску или возьмите костыли и попробуйте преодолеть любой внеуличный переход.
илья
08.10.2015 12:41
Что значит светофоры благо? Пробки тоже тогда благо. То есть плевать на всех, главное мне хорошо?! Вы не правы. Нужно делать подземные или надземные переходы. Тогда и инвалидов и жертв будет меньше и пробок тоже. А также и зря истраченного бензина и нервов огромного количества водителей.
Лена
15.10.2015 10:14
Пешеходов в сто раз больше, чем водителей, и нервов они потратят больше. Город для людей, а не для машин. Нравится вам по лестницам ходить, ходите у себя в подъезде вверх-вниз, а людям, в том числе бабушкам, инвалидам, мамам с колясками удобнее просто перейти через дорогу.
Алексей
08.01.2016 0:51
значит необходимо сделать вам переходы через каждый километр минимум, что бы удобно было вам ходить.
Адекват
22.06.2016 9:28
Бабушки прутся где попало, им абсолютно все равно есть ли там светофор или пешеходный переход, они выходят и прут не зависимо есть там машины или нет. Так же люди на пешеходных переходах просто выбегают не задумываясь успеет ли машина остановиться "мы же на пешеходном переходе и нас должны пропустить", но законы физики и человеческий фактор никто не отменял. Что важнее жизнь или удобство?
Сергей
25.01.2016 11:22
Илья, а у Вас нет такого впечатления, что в России, и в Самаре в частности, что-то слишком много стало инвалидов с проблемами опорно-двигательного?)))) Куда не подойди, ни подъедь - везде знаки. Предприниматели не могут открыть магазинчик или парикмахерскую на первом этаже из-за невозможности построить пандус.. итд, итп. Может, вообще запретить движение автомобилям в районе, где проживает более трех "колясочников"? Что уж перегибать-то...
Анатолий
06.10.2015 22:18
Просто надземный пешеходный переход дешевле, чем подземный. На подземный и денег на обслуживание нужно больше. А на самом деле , нашим пешеходам все равно, подземный или надземный переход. Они все равно пойдут через дорогу.
Илья
08.10.2015 12:31
Проект сырой и недоработанный. Про пешеходов забыли, про остановки и общественный транспорт тоже. Из-за нерегулируемых пешеходных переходов опять будут пробки и жертвы. На Ракитовском шоссе вообще не понятно зачем хотят поднять и оставить кольцо. Видимо так больше бобла отмыть проще. Достаточно было обычную эстакаду сделать.
Виталий
03.10.2015 20:15
Весь поток с пр. Кирова со стороны Безымянки упрется в узкое горлышко перед кольцом и далее весь поток за город по одной полосе.
Парковку перед ТЦ Московский придется ликвидировать.
Елена
11.12.2015 0:11
Так ТЦ Московский хотят снести или превратить в гостиницу. Поэтому и к парковку ликвидируют.
Ольга
04.10.2015 2:38
Ужас. Да не дай Бог.
Стас
04.10.2015 21:22
Очень круто! Наконец в самаре 2х уровневые развязки появятся
Владимир Мерзликин
05.10.2015 10:00
Это откуда подземелье появилось на шоссе, как дополнительный резервуар для сбора дождевой воды.
Сергей
05.10.2015 12:39
*Весь поток с пр. Кирова со стороны Безымянки упрется в узкое горлышко перед кольцом и далее весь поток за город по одной полосе.
Парковку перед ТЦ Московский придется ликвидировать.*
на кольцо вроде как по три полосы входит по схеме и выходит три, уж явно лучше чем сейчас в 4 ряда стоят и пытаются как то вырваться на кольцо. да и стоянка на московском с виду не затрагивается, не намного шире чем сейчас дорога получается, место там есть.
вот бы дожить до такой красоты
Гость
05.10.2015 14:58
Уменьшение радиусов поворотов и внедрение островков безопасности позволяет снизить скорости автомобилей на перекрестке и сделать движение более упорядоченным и безопасным.
Дададад, в теории и с числом машин как на этих картинках. Тем, кто верует в теорию и не верит в то, что это полной шлак желаю покататься с поворотами и разворотами на Солнечной, на личной, желательно незастрахованной машине.
Гость
05.10.2015 15:01
Уменьшение радиусов поворотов и внедрение островков безопасности позволяет снизить скорости автомобилей на перекрестке и сделать движение более упорядоченным и безопасным.
Всем верующим в это - желаю на личной незастрахованной машине покататься по ул. Солнечной с поворотами и разворотами.
2 полосы и островок, сжирающие половину ширины, по Кирова в сторону Волги тоже доставили. Будет толкьо хуже...
Вячеслав
05.10.2015 15:10
Осталось дело за малым- все это реализовать. Один проект по пр. К. Маркса, пронзающий весь город, уже "реализовали"
Гость
05.10.2015 19:20
А где разгонная полоса, при выезде с дублера на основное Московское ш.?
Гость
05.10.2015 19:35
На дублере три полосы переходят в две, при выезде на Московское вообще в одну, да еще и разгонной полосы нет. Здорово!
Максим
06.10.2015 14:50
Всё красиво и дорого, особенно - если гостям города захотят что-то показать.
Только дорог ведь не прибавится! Одну развязку расширят - так она в другом месте "завяжется".
Не лучше ли плохенькую, но всё же новую дорогу построить по пр. Карла-Маркса? Тогда и развязку переделывать не понадобится и альтернативные пути появятся. Или это противоречит планам ЧМ-2018?
Сергей
07.10.2015 10:10
Если на ипподроме и возможно такую подземную развязку - он вроде самая верхняя точка в городе, то на Раките после дождя лужи видели? Там просто утонет все на подземном участке дороги, и никакие ливневки не спасут!
Незабудка
17.03.2016 20:48
Там вторую насосную будут строить, по логике дела. Будут, земляные работы - самые дорогие.
Алексей
07.10.2015 10:22
Разметчики даже на картинках косячат, на 4 картинке "радует" разрешенный левый поворот со второй полосы.
Галина
07.10.2015 23:23
Карла Маркса в некоторых местах пустырь, может частями начать строить?
Гость
13.10.2015 15:35
ме кажется что на практике все будет здорово.
Глеб
14.10.2015 13:32
Надеюсь у них получится реализовать данный проект. :)
Гость
20.10.2015 15:47
На четвертом фото со второго ряда можно на лево уйти - приколько
Наталия
21.10.2015 16:24
Полностью согласна с комментарием Максима (от 06.10.2015г.)!!!! У нас в реконструкции, причем постоянной, находятся Московское шоссе и ул.Ново-Садовая!!!! Есть дороги-спутники, которые могут снять нагрузку на эти улицы и пробок либо не будет, либо они уменьшатся. Как пример....От Московского шоссе идут улицы Воронежская, 22-го Партсъезда, которые можно сделать, расширить и они снимут нагрузку с Ново-Вокзальной , пр.Кирова, Московского шоссе...Почему едем на "Москву" в направлении города, да потому, что Стара-Загора, пр. Кирова забиты...а других дорог НЕТ!!! Надо расширять улицы, делать НОВЫЕ-забые старые!!! Пр.К.Маркса, ул.Воронежская, 22-го Партсъезда, у. Ставропольская, в городской черте города ул.Дачная, ул.Тухачесвского, Мичурина, Киевская....
Ольга
31.05.2016 21:26
Добрый день, живу на Бубнова,переходить скоростные трассы без подземного перехода опасно для жизни.Инвалидам не удобно наверное,но и из здоровых людей делать инвалидов не стоит, думаю.
Гость
28.10.2015 11:18
Интересно, куда вся эта красота с выделенными полосами для общественного транспорта девается на кольцевых развязках? На третьей картинке видно шесть общих полос и две выделенных, но в тоннели почему-то заходят всего шесть. Куда ещё две деваются?
Татьяна
20.11.2015 10:46
Интересно, как молодожены и др. будут переходить на парадную площадь к самолету ИЛ-2?
Пешеходный переход на кольце - это наша стабильная, культивируемая и очень опасная глупость.
Александр
03.12.2015 14:10
Читаю комментарии и ужасаюсь! Положительных отзывов единицы, что вы хотите от других, в частности от государства, если в своих головах разруха.
Андрей
04.12.2015 19:40
Я прям смотрю тут одни строители собрались )) Это не так - то не эдак.
Развязки позволят уменьшить нагрузку на главную артерию нашего города.
Всем остальным - в зубчагу, там и дороги узкие, пешеходам есть где пройти и вообще гавна куча, как вы любите.
Дмитрий
05.12.2015 9:25
Это выглядит здорово, правда. Но, вкладывая столько сил, денег и времени в московское шоссе, вы почему-то, как правильно пишут выше, забываете про все поперечные пути, которых в городе, кроме, быть может, проспекта Кирова, просто нет. Стройте 22 партсъезда, стройте советской армии, клиническую! Стройте ставропольскую, промышленности и Карла Маркса!
Сергей
25.01.2016 11:38
Дмитрий, да и Кирова тоже нет.)))) Вечно стоящая в обе стороны улица. У них денег нету даже на то, чтобы съезды для автобусов сделать на остановках, чтобы те не загораживали целую полосу. А на "воздушную площадь", на тупое бесполезное кольцо на Раките, вместо простой эстакады.... на это находят. Нужно же как-то воровать)))
Алексей
15.01.2016 18:34
"Стройте ставропольскую, промышленности и Карла Маркса!" (с)
Вообще-то эти улицы параллельны Московскому шоссе. Каким образом Клиническая относится к Московскому тоже абсолютно не понятно.
Гость
29.04.2016 10:35
а троллейбусы куда девать?
Сергей
04.05.2016 15:58
Всё правильно делают... и развязки эти нужны городу!!! потом и до Карла Маркса дойдут руки... Единственная отрицательная сторона, это то что руки на этом так погреют, что можно было бы и весь город заодно в новый асфальт уложить...
Валера
19.05.2016 20:08
этот проект проектировал дурак. Надо было проспект Кирова под московским шоссе проводить т.к. пр. Кирова ниже московского шоссе. И ракитовское шоссе тоже надо под московским шоссе проводить по той же причине что ракитовское шоссе ниже московского шоссе.
гость
07.07.2016 17:14
Зачем такая реконструкция им нужна? Они чего там строят?
Под самолетом вообще не нужно было копать.
Все равно машины встанут в пробки все одно проект не нужен был.
Нароют этажей настроют мостов по ровному не ходят по пролету летят.
Вы в пролете господа...
Не посоветовались с горожанами все как при комунизме даже и не стремятся к демократии. Ну чтожe запишем баллы в пользу коммунистов. Нет голосования и опросных листов.
Я понял щас и у губернатора во дворе по улице порыть нужно чего то... Без стука и без вопросов аборигены съели Кука и всех его кровососов.
Вот вам на Мундеале устроют... Они не просто так и не праздник все это это ИГРА а игра серьезная всех достанут...
Там трагедия произошла ... Все это подстава получается дело вот в чем : когда хотели строить стадион на Сухой Самарке то проект был и вдруг его отменили и туристы уже приехали а теперь все какбы заново они свалились на 2016 год и бродят целых два года и есть там не чего вы понимаете что они съели немцев которых тоже обманули Японцы изрубили немцев мечами ножами и съели их словно лбами ктото хотел сстолкнуть и получилось. Теперь Япония не вступит в Миллениум и Мундеаль они катяться вспять. Больше их ни кто не будет знать...
Венера
07.07.2016 21:03
Добрый вечер...Как и откуда можно заехать (в ближайшие выходные) в Самару без пробок ?( ехать до метро Победы)через какое шоссе или улицу?заранее спасибо .
Василий
29.07.2016 8:40
Все это хорошо, но какой резон делать крутые развязки, когда от "самолета" до 18 км еще имеются перекрестки . Что с ними?????