Визуализация проекта реконструкции пр. Карла Маркса
Реконструкция включает участок пересечения с проспетом Кирова до границы г.Самары и далее с реконструкцией региональной автомобильной дороги "магистраль Центральная" до обводной дороги.
1.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
11.
12. Пересечение с железнодорожными путями в районе латформы "Дачная".
13.
14.
15. Пересечние с ул. Садовая в поселке Петра Дубрава в двух уровнях.
16. Видео
Следить за обновлениями блога можно: в Твиттере, Фейсбуке , Вконтакте
Если у вас есть какая-то интересная информация на тему строительства: проекты, планы, эскизы и т.д., будем очень благодарны, если поделитесь, например, написав нам на почту: taburentka@gmail.com
Комментарии
Сергей
18.09.2016 22:43
Вроде сначала обещали сделать в двух уровнях хотя бы до пр. Кирова?
Теперь перешли в один уровень и поговаривают о введении платы за проезд.
Но на самом деле - всё равно, что планируют, ведь мы точно знаем, что в ближайшее время там ничего не построят. "Центральная" - это уже городской мем.
Петр
22.09.2016 10:57
Было бы неплохо, если бы сделав развилку, эта магистраль огибала Кошелев (естественно с заездом в него) и с выходом на Красноярскую развилку за М5. Или хотя бы отроском "уперлась" в Кошелев - это бы разгрузило М5 в городской черте очень даже неплохо, особенно от Ракиты до въезда в кошель.
bleb
05.10.2016 13:32
Загородный участок не может ничего "огибать с заездом". Автомобильная дорога уже сформирована и движение по ней осуществляется. Целью реконструкции загородного участка было доведение до параметров I-б категории, то есть до 6-ти полос движения. Детализация УДС прилегающих объектов и увязка их с КМ это дело отдельных проектов. Пытаться впихнуть в один проект как можно больше задач, неизбежно приводит к сливу такого проекта.
Михаил
23.07.2018 16:44
Здравствуйте!
Где можно посмотреть детальное прохождение Центральной по дачному массиву, заключённому между Ракитовским и Московским шоссе?