Транспортная инфраструктура. Правый берег реки Самара. 1 Очередь
Проект разработан ГУП "ТеррНИИгражданпроект" 2016 год.
Проект разработан ГУП "ТеррНИИгражданпроект" 2016 год.
Ход строительства мостового перехода "Фрунзенский". Апрель 2017г.
Невероятным темпом продолжается строителсьтво Фрунзенского моста. Спустя месяц мы в очередной раз побывали на строительной площадке. Изменения колоссальные. Практически завершено возведение опоры №8.
Наверное многие удивятся, но строительство действительно началось. Левый берег р. Самара уже зачистили от деревьев, завозятся стройматериалы и техника. В ближайшие дни начнется бурение и заливка фундамента. Бур вы можете увидеть на фото. Предположительно начало бурения 20 ноября. Проект моста можно посмотреть тут - http://taburent.ru/proekt-frunzenskogo-mosta
Строить Фрунзенский мостовой переход будет ОАО "Стройтрансгаз" ("СТГ"), входящее в Volga Group Геннадия Тимченко. "СТГ" оказался единственным участником аукциона на строительство первой очереди Фрунзенского перехода. Но на нашивках рабочих красуется ООО "Мосты и тоннели". На текущий год финансирование запланировано в объеме в 800 млн рублей.
Запланировано строительство сталежелезобетонного моста через реку Самара длиной 666,63 пм., железобетонного моста через озеро Банное (79,58 пм.) и путепровода на съезде С-3 (70,71 пм.). Кроме того, построить должны 6 подпорных стен из монолитного железобетона и 6-полосную автомобильную дорогу длиной 2,67 км с двумя транспортными развязками на ул. Шоссейная и ул. Фрунзе. Также подрядчику надо будет переустроить коммуникации, включая тепловые сети по ул. Куйбышева, ул. Степана Разина и ул. Крупской, и установить автобусные остановки.
Copyright © 2024, Табурент