Проект реконструкции Московского шоссе в Самаре
В Самаре началась реконструкция Московского шоссе. Это самый масштабный транспортный проект последних лет. Мы уже публиковали визуализацию будущей дороги, в этой статье мы собрали более подробную информацию с чертежами.
01.
02. Перекресток с ул. Ташкентская.
03. Обратите внимание на перекресток с ул. Алма-Атинская. Вероятно, к 2018 году эту дорогу ждет большая реконструкция.
07. Перекресток около поста ДПС. Демонтируют подземный переход, но появляется наземный переход.
08. 4-й квартал. Тут тоже будет демонтаж подземного перехода, перекресток станет регулируемым. Судя по всему будет большой объем работ по благоустройству прилегающих территорий, Мехзавод ждут большие перемены.
09. Перекресток с ул. Ташкентская, проект реконструкции ул. ташкентская можно посмотреть тут http://taburent.ru/rekonstrukciya-ul-tashkentskoy
10. Самолет
11. Поперечные профили дороги.
В связи со строительством двух многоуровневых развязок дорогу будут перекрывать в несколько этапов. Публикуем несколько схем организации движения.
13. Кольцо на пр. Кирова.
15. Кольцо на Ракитовском шоссе. Будет большая обводная дорога.
16. Календарный график работ.
Следить за обновлениями блога можно:
в Твиттере, Фейсбуке , Вконтакте
Если у вас есть какая-то интересная информация на тему строительства: проекты, планы, эскизы и т.д., будем очень благодарны, если поделитесь, например, написав нам на почту: taburentka@gmail.com
Комментарии
Гость
15.10.2015 11:27
стройки подземных переходов в плане пробок и сложности стройки были просто детской забавой....
Гость
15.10.2015 11:52
Это точно.....пробок меньше не стало
Алексей
15.10.2015 12:32
Да ладно вы...
Даже когда рыли подземный переход у Империи, всё одно перед кольцом была пробка.
Т.е. поток, просочившийся через одну полосу и светофор НЕ ЛЕЗ в кольцо. Настолько у него хилая пропускная способность.
Так что временная схема ничего не увеличит- слишком кольцо большой тормоз само по себе.
Владимир
15.10.2015 15:05
Я правильно понимаю, что в направлении "из города", поворачивающие с пр. Кирова и кольца будут попадать на Московское шоссе через одну полосу не имеющую участка для разгона? При такой схеме гарантирую увеличение пробок на пр. Кирова.
Владимир
15.10.2015 16:03
Второй выезд еще ужасней из-за правого поворота на Димитрова с МШ. Выезжающим придется увернуться от поворачивающих и сразу перестроиться во второй ряд т.к. полоса заканчивается за перекрестком.
Хорошо, плавный подъем из туннеля и перекресток с Бубнова не дали сделать нормальную разгонную полосу. Но что мешает сделать нормалный въезд на МШ сразу после Бубнова? На мой взгляд хорошее решение перенести второй выезд впритык к Бубнова, сделать его двухполосным и с полноценными разгонными полосами. Первый выезд оставить для тех, кто хочет повернуть на Бубнова в Юлмарт или ПФР.
Гость
15.10.2015 15:28
Всё интересно и грамотно сделано, единственное меня смущает при реконструкции кольца Московского Ракитовского в сторону города разворот в сторону Ракитовского ш. это 100 м до поворота на Алматинскую и 200 м до съезда на Ракитовское. Места для перестроения после разворота достаточно, но если учесть манеры езды у нас в городе необходимо выставить разделительный барьер и знаки движения по полосам за 70м до поворота на Ракитовское, иначе там будет дикая пробище из за поворачивальщиков с правого ряда, так как знаки только за 20м до поворота.
Гость
15.10.2015 15:54
Из города через кольцо на Волжское ш. потом на право вдоль новостроек с организацией полноценной ПЧ с благоустройством. Да сейчас там не лучше поворот на лево после кольца, там давно надо всё благоустроить может сейчас сделают.
Алексей
21.08.2017 10:16
Там дублер должен быть односторонним, и с кольца повернуть на дублер к поселку против шерсти у вас не получится. + не получится развернуться с МШ на кастораме потому что нет съезда и на "метро" то же самое. Съезд на дублер сделали в районе магазина "марафон" а от него дворами вдоль 2-х этажек нужно пробираться дворами - назад! Съезд нужно было делать раньше! Где центральный въезд в поселок! ИДИОТЫ - слов нет!
Михаил
16.10.2015 13:24
посмотрел детали нескольких перекрестков и удивился тому, что проектировщики не решили часть проблем, которые есть сейчас.
1. пересечение с Алма-Атинской. Судя по всему там будет перекресток со светофором да еще и с поворотом налево с А-А. Какой смысл тогда делать беспрепятственное движение по кольцу, если оно все равно упрется в светофор на А-А? ИМХО правильнее было бы сделать беспрепятственный выезд с А-А направо на дублера(или доп полосу), на которую не смогут заехать с МСК шоссе. В принципе это можно и сейчас сделать. Сильно бы разгрузило. Зачем поворот налево с А-А на МСК шоссе совсем не понимаю. Доехал до кольца, развернулся.
2. перекресток у метро. Зачем этот перекресток нужен я вообще не понимаю даже сейчас (если не считать интересов Метро). Кто едет в Метро со стороны мехзавода, разворачивается по кольцу. Кому нужно из Метро ехать в центр, доехать до светофора на 19 км. Только там нужно в 10 метрах до светофора на месте разделительной сделать полосу для разворота. И разворот сделать не на светофоре, а до него. Я видел такую практику в Уфе. великолепно работает и главное, перекресток лишними машинами не перегружается.
3. Убрать подземный переход где пост ГИБДД и сделать надземный. Кроме как распил я это понять не могу.
Гость
18.10.2015 0:02
Не надземный, а обычный уличный переход. Это нормальная практика отказываться от внеуличных переходов в пользу уличных.
Михаил
16.10.2015 13:33
Добавлю, что не понимаю, зачем даже сейчас есть сфетофор на Бубнова. без него прекрасно можно обойтись.
Тем кто едет со стороны ипподрома и поворачивает налево необходимо по кольцу уйти влево до Молодежной, а там направо. с Учетом того, что на Кирова/Молодежная основной трафик идет по Т-образному перекрестку, то поворот с Кирова на молодежную направо в сторону Бубнова можно сделать всегда зеленый (с пропусканием пешеходов).
Тем кто с Бубнова поворачивает налево в сторону Димитрова нужно развернуться на кольце. тем более оно главное. либо поворачивать с Димитрова.
Дмитрий
16.10.2015 16:17
Объясните с демонтажём подземных переходов на мехзаводе?
Наталья
31.01.2016 22:14
Этого делать нельзя. Мы там живем, наши дети вынуждены переходить на другую сторону Московского Шоссе в Дом Творчества, музыкальную и художественную школы. По подземным переходам они идут спокойно одни. Если подземные переходы ОБА ликвидируют - наших детей будут УБИВАТЬ на дорогах так же, как это регулярно происходит в городе на ул. Производственной. Почему городские жители имеют право на безопасность, и для их удобства строят новые подземные переходы, а мы этого права лишаемся: у нас отнимают уже то, что есть?!
Дмитрий
16.10.2015 16:19
Согласен с Михаилом. Почему бы А-А не вывести на кольцо Ракиты?
Александр
16.10.2015 22:57
Кстати проект плохой. За 9 млрд рублей - эффект минимальный. На всех примыканиях сплошные сужения. Представляю какие будут пробки на Кирова перед кольцом в сторону поляны, где всего две полосы и нужно пропустить всех и вся. И вообще это неполноценная развязка, а полуразвязка с оставлением идиотского кольца. И на раките та же хрень. Ни одного подземного и надземного перехода. Класс! Вопрос! А зачем тогда их рыли в других местах? Почему подземные переходы нужнее на революционной и сов. Армии, чем на Дмитриева ташкентской или тц московский. Какая-то не последлвательность и сплошная каша. Лишь бы что то на городить, а там посмотрим. Неужели нельзя заранее предусмотреть очевидные вещи? А ведь это 9.000.000.000 ру
Гость
19.10.2015 20:47
А что же будет с жилым домом по адресу квартал 2 дом 43 на Мехзаводе? Почему он остался за бортом?) Почему он помечен как земельный участок?
Мария
19.10.2015 20:51
А что же будет с жилым домом по адресу квартал 2, дом 43 в посёлке Мехзавод? Почему он остался за бортом и помечен как земельный участок? Его будут сносить??
Максим
23.10.2015 9:53
Подземный переход у поста ДПС в пос. Мехзавод заменят на какой???
человекопоток до 5000 чел. в сутки!
Наталья
23.10.2015 11:55
так когда Ноту сносить будут? В ближайшие 3 месяца понятно, но интересует дата. Делитесь, инсайдеры. :-)
Наталья
23.10.2015 12:07
А как же 3 метра остекления над пешеходной зоной и суд, который постановил "Снести 3 метра!"?
Наталья
23.10.2015 12:23
Два года работ - фактически до 2018 - город будет стоять. От вокзала до Меги добраться можно будет только через Самарку и Алексеевскую развязку. Жестокий романс(с)
Алексей
28.10.2015 8:05
Наша Раша, пробки не уйдут, развязоктак и не появится обещанных, так еще и пешеходки светоыорные появятся, вот это я понимаю непрерывное движение, интересно проэкто опять в каком нибудь мухосранске заказывали, вот разметку у нас область заказывает в Саратове, поэтому обсалютно на всех дорогаг где есть пиимыкания с полей сплошная линия разметки, а не как в ГОСТ прописано. Ну вобщем предсказываю кучу негатива в адрес властей во время стройки и еще больше когда все накуиветрят.
Александр
31.10.2015 19:40
Так и не понял что будет с домами на 8-9 квартале Мехзавода, их под снос? Почему пожарный проезд закатан забором. Получается на место вообще никто не выходил когда рисовали проект.
Маргарита
13.11.2015 7:30
Подлежит ли сносу здание гск- 290 ул.Бронная, 36 "а"? Красная линия проходит по этому зданию.
Гость
15.11.2015 12:53
Это официальный проект? На Мехзаводе названия улиц перепутаны.
Денис
30.11.2015 13:29
Вопрос а почему автобусная полоса на 10-11 квартале идет вдоль домов,а на противоположной стороне на расстояние от дома,
Можно ведь сделать так-же как и там,чтоб вдоль домов шли тротуары и велодорожки.
Денис
30.11.2015 13:53
Вопрос а почему автобусная полоса на 10-11 квартале идет вдоль домов,а на противоположной стороне на расстояние от дома,
Можно ведь сделать так-же как и там,чтоб вдоль домов шли тротуары и велодорожки.
Кристина
05.12.2015 10:33
Вот все понятно конечно,но все забывают про поворот на 18 км помойму?!!!!раньше был светофор напротив аквапарка,и люди поворачивали легко!!!никому это не мешало!!!!как вот в данный момент повернуть туда???обьясните как!!???посему не висит никаких знаков там?????
НектО
31.01.2016 5:50
Шкурный вопрос. А если мой дом попадает под шумоизоляционное остекление, но у меня уже стоят стеклопакеты и менять не хочу. Полагается какая-то компенсация? А то получается, что соседям поменяют бесплатно, а мы пролетаем? Сделали работу за государство?
Гость
02.02.2016 10:35
На рисунке 8 жилой дом выделен синей линией как "садовые огородные участки". Что это значит? Что с ним будет?
Наталья
05.02.2016 22:46
И все-таки "Ноту" сносят... __http://dom.63.ru/text/daynews/130477663178752-print.html__
Матвей
03.03.2016 16:05
1. Едем со стороны Крутых ключей в город. На кольце на 18-м км надо повернуть направо или налево. Оба этих потока и направо и налево должны уместиться в один ряд и попасть на дублер - и оттуда на кольцо. Боюсь перед съездом на дублер будут пробки. Либо сильно заранее еще на Мехзаводе надо уйти на дублер и ехать по нему, но там возможно будет полоса для автобусов т.е. остается опять же 1 ряд - тоже возможны пробки и на дублере. Почему такие редкие съезды с дублера на дублер?
2. В районе 8-го, 9-го квартала на Мехзаводе есть частный сектор со стороны дороги что ведет в город. Там планируется звуковые экраны - это плюс. но судя по планам он будет стоять вплотную к домам. Как на машине заехать к своему дому? в экранах будут проезды - но редкие, между экранами и домами не проехать - они вплотную стоят.
Если этим жителям необходимо поехать на Мехзавод, многие там и работают, в сады, школы детей водят - им предстоит двигаться по дублеру до кольца 18-го км там разворачиваться и возвращаться на Мехзавод. А до реконструкции достаточно было развернуться возле заправки Лукойла.
3. Лето. Пятница вечер или Суббота утро. До реконструкции Московское шоссе в сторону выезда из города стоит до самого поста ГАИ на выезде, т.к. там и светофор и количество полос становится меньше.
После реконструкии вряд ли что изменится. Светофор остается, количество полос уменьшается, дорога-дублер в этой точке также заканчивается.
Гость
09.04.2016 12:53
Что будет с домом 1а по адресу г.Самара п. Мехзавод квартал 1. Его будут сносить или стеклить?