Проект реконструкции Московского шоссе в Самаре

В Самаре началась реконструкция Московского шоссе. Это самый масштабный транспортный проект последних лет. Мы уже публиковали визуализацию будущей дороги, в этой статье мы собрали более подробную информацию с чертежами.

01.

02. Перекресток с ул. Ташкентская.

03. Обратите внимание на перекресток с ул. Алма-Атинская. Вероятно, к 2018 году эту дорогу ждет большая реконструкция.

04. Castorama и METRO, обратите внимание, как дублер отделяется от основной дороги.
05. Мехзавод 8-9й квартал. Дорога дублер идет за автоцентрами.
06. Мехзавод 1-4й квартал.

07. Перекресток около поста ДПС. Демонтируют подземный переход, но появляется наземный переход.

08. 4-й квартал. Тут тоже будет демонтаж подземного перехода, перекресток станет регулируемым. Судя по всему будет большой объем работ по благоустройству прилегающих территорий, Мехзавод ждут большие перемены.

09. Перекресток с ул. Ташкентская, проект реконструкции ул. ташкентская можно посмотреть тут http://taburent.ru/rekonstrukciya-ul-tashkentskoy

10. Самолет

11. Поперечные профили дороги.

12.

В связи со строительством двух многоуровневых развязок дорогу будут перекрывать в несколько этапов. Публикуем несколько схем организации движения.

13. Кольцо на пр. Кирова.

14.

15. Кольцо на Ракитовском шоссе. Будет большая обводная дорога.

16. Календарный график работ.

Следить за обновлениями блога можно:

в Твиттере, Фейсбуке ,  Вконтакте

Если у вас есть какая-то интересная информация на тему строительства: проекты, планы, эскизы и т.д., будем очень благодарны, если поделитесь, например, написав нам на почту: taburentka@gmail.com

Комментарии

стройки подземных переходов в плане пробок и сложности стройки были просто детской забавой....

Это точно.....пробок меньше не стало

так они не от пробок создавались и к тому же пока не работают)

Да ладно вы...
Даже когда рыли подземный переход у Империи, всё одно перед кольцом была пробка.
Т.е. поток, просочившийся через одну полосу и светофор НЕ ЛЕЗ в кольцо. Настолько у него хилая пропускная способность.
Так что временная схема ничего не увеличит- слишком кольцо большой тормоз само по себе.

Чего вы ноете опять, подземный переход у империи это первый этап, вот достроят путепровод и будем пролетать от Ново-вокзальной сквозь Самолет без пробок

Я правильно понимаю, что в направлении "из города", поворачивающие с пр. Кирова и кольца будут попадать на Московское шоссе через одну полосу не имеющую участка для разгона? При такой схеме гарантирую увеличение пробок на пр. Кирова.

Верно. Есть вариант проехать чуть дальше, до второго выезда. Но еще момент такой, по дублеру будет движение общественного транспорта. Т.о. ОТ, который движется по МШ "из города" будет пересекаться с потоком, которому нужно будет перестоится для выезда на МШ.

Второй выезд еще ужасней из-за правого поворота на Димитрова с МШ. Выезжающим придется увернуться от поворачивающих и сразу перестроиться во второй ряд т.к. полоса заканчивается за перекрестком.
Хорошо, плавный подъем из туннеля и перекресток с Бубнова не дали сделать нормальную разгонную полосу. Но что мешает сделать нормалный въезд на МШ сразу после Бубнова? На мой взгляд хорошее решение перенести второй выезд впритык к Бубнова, сделать его двухполосным и с полноценными разгонными полосами. Первый выезд оставить для тех, кто хочет повернуть на Бубнова в Юлмарт или ПФР.

Всё интересно и грамотно сделано, единственное меня смущает при реконструкции кольца Московского Ракитовского в сторону города разворот в сторону Ракитовского ш. это 100 м до поворота на Алматинскую и 200 м до съезда на Ракитовское. Места для перестроения после разворота достаточно, но если учесть манеры езды у нас в городе необходимо выставить разделительный барьер и знаки движения по полосам за 70м до поворота на Ракитовское, иначе там будет дикая пробище из за поворачивальщиков с правого ряда, так как знаки только за 20м до поворота.

А попробуйте проложить маршрут к домам на 18 км, если ехать "из города".

Из города через кольцо на Волжское ш. потом на право вдоль новостроек с организацией полноценной ПЧ с благоустройством. Да сейчас там не лучше поворот на лево после кольца, там давно надо всё благоустроить может сейчас сделают.

Там дублер должен быть односторонним, и с кольца повернуть на дублер к поселку против шерсти у вас не получится. + не получится развернуться с МШ на кастораме потому что нет съезда и на "метро" то же самое. Съезд на дублер сделали в районе магазина "марафон" а от него дворами вдоль 2-х этажек нужно пробираться дворами - назад! Съезд нужно было делать раньше! Где центральный въезд в поселок! ИДИОТЫ - слов нет!

посмотрел детали нескольких перекрестков и удивился тому, что проектировщики не решили часть проблем, которые есть сейчас.
1. пересечение с Алма-Атинской. Судя по всему там будет перекресток со светофором да еще и с поворотом налево с А-А. Какой смысл тогда делать беспрепятственное движение по кольцу, если оно все равно упрется в светофор на А-А? ИМХО правильнее было бы сделать беспрепятственный выезд с А-А направо на дублера(или доп полосу), на которую не смогут заехать с МСК шоссе. В принципе это можно и сейчас сделать. Сильно бы разгрузило. Зачем поворот налево с А-А на МСК шоссе совсем не понимаю. Доехал до кольца, развернулся.
2. перекресток у метро. Зачем этот перекресток нужен я вообще не понимаю даже сейчас (если не считать интересов Метро). Кто едет в Метро со стороны мехзавода, разворачивается по кольцу. Кому нужно из Метро ехать в центр, доехать до светофора на 19 км. Только там нужно в 10 метрах до светофора на месте разделительной сделать полосу для разворота. И разворот сделать не на светофоре, а до него. Я видел такую практику в Уфе. великолепно работает и главное, перекресток лишними машинами не перегружается.
3. Убрать подземный переход где пост ГИБДД и сделать надземный. Кроме как распил я это понять не могу.

Не надземный, а обычный уличный переход. Это нормальная практика отказываться от внеуличных переходов в пользу уличных.

тогда нахера было строить переход возле империи?

Добавлю, что не понимаю, зачем даже сейчас есть сфетофор на Бубнова. без него прекрасно можно обойтись.
Тем кто едет со стороны ипподрома и поворачивает налево необходимо по кольцу уйти влево до Молодежной, а там направо. с Учетом того, что на Кирова/Молодежная основной трафик идет по Т-образному перекрестку, то поворот с Кирова на молодежную направо в сторону Бубнова можно сделать всегда зеленый (с пропусканием пешеходов).
Тем кто с Бубнова поворачивает налево в сторону Димитрова нужно развернуться на кольце. тем более оно главное. либо поворачивать с Димитрова.

Объясните с демонтажём подземных переходов на мехзаводе?

Что именно? Оба перехода демонтируют, будут наземные переходы.

Этого делать нельзя. Мы там живем, наши дети вынуждены переходить на другую сторону Московского Шоссе в Дом Творчества, музыкальную и художественную школы. По подземным переходам они идут спокойно одни. Если подземные переходы ОБА ликвидируют - наших детей будут УБИВАТЬ на дорогах так же, как это регулярно происходит в городе на ул. Производственной. Почему городские жители имеют право на безопасность, и для их удобства строят новые подземные переходы, а мы этого права лишаемся: у нас отнимают уже то, что есть?!

Согласен с Михаилом. Почему бы А-А не вывести на кольцо Ракиты?

Кстати проект плохой. За 9 млрд рублей - эффект минимальный. На всех примыканиях сплошные сужения. Представляю какие будут пробки на Кирова перед кольцом в сторону поляны, где всего две полосы и нужно пропустить всех и вся. И вообще это неполноценная развязка, а полуразвязка с оставлением идиотского кольца. И на раките та же хрень. Ни одного подземного и надземного перехода. Класс! Вопрос! А зачем тогда их рыли в других местах? Почему подземные переходы нужнее на революционной и сов. Армии, чем на Дмитриева ташкентской или тц московский. Какая-то не последлвательность и сплошная каша. Лишь бы что то на городить, а там посмотрим. Неужели нельзя заранее предусмотреть очевидные вещи? А ведь это 9.000.000.000 ру

А что же будет с жилым домом по адресу квартал 2 дом 43 на Мехзаводе? Почему он остался за бортом?) Почему он помечен как земельный участок?

А что же будет с жилым домом по адресу квартал 2, дом 43 в посёлке Мехзавод? Почему он остался за бортом и помечен как земельный участок? Его будут сносить??

Его не сносят

А почему тогда не оснащают шумоподавляющими стеклопакетами, как все дома вокруг?

Подземный переход у поста ДПС в пос. Мехзавод заменят на какой???
человекопоток до 5000 чел. в сутки!

Наземный по светофору

Где можно подписать петицию против демонтажа подземных переходов на Мехзаводе?

так когда Ноту сносить будут? В ближайшие 3 месяца понятно, но интересует дата. Делитесь, инсайдеры. :-)

Не будут сносить. Здание не заходит за красные линии, а работы в их пределах

Добрый день, если есть информация по красным линиям в районе 8 квартала Мехзавода (где проходят, на каком основании и кем были установлены) просьба поделиться.

А как же 3 метра остекления над пешеходной зоной и суд, который постановил "Снести 3 метра!"?

Два года работ - фактически до 2018 - город будет стоять. От вокзала до Меги добраться можно будет только через Самарку и Алексеевскую развязку. Жестокий романс(с)

Наша Раша, пробки не уйдут, развязоктак и не появится обещанных, так еще и пешеходки светоыорные появятся, вот это я понимаю непрерывное движение, интересно проэкто опять в каком нибудь мухосранске заказывали, вот разметку у нас область заказывает в Саратове, поэтому обсалютно на всех дорогаг где есть пиимыкания с полей сплошная линия разметки, а не как в ГОСТ прописано. Ну вобщем предсказываю кучу негатива в адрес властей во время стройки и еще больше когда все накуиветрят.

Так и не понял что будет с домами на 8-9 квартале Мехзавода, их под снос? Почему пожарный проезд закатан забором. Получается на место вообще никто не выходил когда рисовали проект.

Подлежит ли сносу здание гск- 290 ул.Бронная, 36 "а"? Красная линия проходит по этому зданию.

Такое здание к сносу не значится.

Это официальный проект? На Мехзаводе названия улиц перепутаны.

официальный

Почему на плане Автобусная полоса проходит рядом с домами 10-11 квартала, а напротив во 2-4 квартале возле домов идет тротуарная и велодорожка.
Почему нельзя перенести Автобусную полосу на место Тротуара и Велодорожки.

Вопрос а почему автобусная полоса на 10-11 квартале идет вдоль домов,а на противоположной стороне на расстояние от дома,
Можно ведь сделать так-же как и там,чтоб вдоль домов шли тротуары и велодорожки.

Вопрос а почему автобусная полоса на 10-11 квартале идет вдоль домов,а на противоположной стороне на расстояние от дома,
Можно ведь сделать так-же как и там,чтоб вдоль домов шли тротуары и велодорожки.

Вот все понятно конечно,но все забывают про поворот на 18 км помойму?!!!!раньше был светофор напротив аквапарка,и люди поворачивали легко!!!никому это не мешало!!!!как вот в данный момент повернуть туда???обьясните как!!???посему не висит никаких знаков там?????

Шкурный вопрос. А если мой дом попадает под шумоизоляционное остекление, но у меня уже стоят стеклопакеты и менять не хочу. Полагается какая-то компенсация? А то получается, что соседям поменяют бесплатно, а мы пролетаем? Сделали работу за государство?

Все правильно. А тебе подарят жабу, которая по ночам будет душить. :)

На рисунке 8 жилой дом выделен синей линией как "садовые огородные участки". Что это значит? Что с ним будет?

По нему у нас тоже много вопросоав, информации пока нет.

И все-таки "Ноту" сносят... __http://dom.63.ru/text/daynews/130477663178752-print.html__

1. Едем со стороны Крутых ключей в город. На кольце на 18-м км надо повернуть направо или налево. Оба этих потока и направо и налево должны уместиться в один ряд и попасть на дублер - и оттуда на кольцо. Боюсь перед съездом на дублер будут пробки. Либо сильно заранее еще на Мехзаводе надо уйти на дублер и ехать по нему, но там возможно будет полоса для автобусов т.е. остается опять же 1 ряд - тоже возможны пробки и на дублере. Почему такие редкие съезды с дублера на дублер?

2. В районе 8-го, 9-го квартала на Мехзаводе есть частный сектор со стороны дороги что ведет в город. Там планируется звуковые экраны - это плюс. но судя по планам он будет стоять вплотную к домам. Как на машине заехать к своему дому? в экранах будут проезды - но редкие, между экранами и домами не проехать - они вплотную стоят.
Если этим жителям необходимо поехать на Мехзавод, многие там и работают, в сады, школы детей водят - им предстоит двигаться по дублеру до кольца 18-го км там разворачиваться и возвращаться на Мехзавод. А до реконструкции достаточно было развернуться возле заправки Лукойла.

3. Лето. Пятница вечер или Суббота утро. До реконструкции Московское шоссе в сторону выезда из города стоит до самого поста ГАИ на выезде, т.к. там и светофор и количество полос становится меньше.
После реконструкии вряд ли что изменится. Светофор остается, количество полос уменьшается, дорога-дублер в этой точке также заканчивается.

Что будет с домом 1а по адресу г.Самара п. Мехзавод квартал 1. Его будут сносить или стеклить?

Страницы

Оставить комментарий